выпуск за


доска объявлений прием объявлений подписка на рассылку помощь

Доска объявлений

Найти расширенный поиск

Реклама на кассовых чеках: антикризисный инструмент продвижения бизнеса

Ни для кого не секрет, что именно реклама является самым эффективным элементов в инструментарии современного маркетинга. Наружная и внутренняя, адресная и тизерная - вся она направлена на привлечение новых клиентов и рост продаж. Но цель не всегда оправдывает средства: довольно часто дорогие рекламные кампании не окупаются из-за слишком больших финансовых вложений и сравнительно меньшего экономического эффекта.

Самоокупаемостью сегодня может похвастаться далеко на каждый вид рекламы. Изготовление сложных наружных рекламных конструкций, продвижение товара посредством рекламирования в СМИ, заказ рекламных буклетов и баннеров - всё это требует от компании солидных финансовых вложений. Срок их окупаемости может составлять от полугода и более. Всё это время бизнес не получит желаемого экономического эффекта. Совсем иначе работает реклама на чеках, которая справедливо считается самым экономически эффективным и не требующим большого бюджета инструментом продвижения. Заказать печать рекламы на кассовых чеках можно за символические деньги, а эффект от такой рекламы будет сравним с проведением дорогой масштабной рекламной кампании с использованием самых прогрессивных технологий.

Что же представляет собой реклама на кассовых чеках, и за счёт чего она демонстрирует столь завидно высокую эффективность? По сути, это обычная печатная реклама, носителем для которой являются чеки, выдаваемые в магазинах, супермаркетах, салонах красоты, ресторанах и других коммерческих заведениях каждому клиенту. Это является залогом высокой эффективности такой рекламы: чеки попадают в руки всем без исключения, а, значит, рекламу увидят все клиенты. Ни один другой вид рекламы не может этим похвастаться. Даже уличная реклама на огромных бигбордах может остаться незамеченной в суете будней вечно спешащими куда-то людьми, а чек, несмотря на свою компактность, в любом случае попадёт в поле зрения каждого потенциального потребителя. Но чтобы такая реклама сработала, необходимо разработать правильный дизайн макет, ведь именно от него на 50% зависит то, заинтересуется ли покупатель рекламируемым товаром или услугой или нет.

Практика показывает, что наилучшие результаты демонстрирует реклама на чеках с информацией о скидках. Это своего рода купоны на скидку, которые позволяют их держателям платить меньше при покупке товаров и услуг у рекламодателя. Всё, что нужно покупателю - это сохранить чек и предъявить его при покупке рекламируемого товара.

Опубликовано: 11.04.2016
Выгодно ли открыть собственный ломбард?
Довольно часто инвесторы рассматривают ломбард как прибыльный и стабильный бизнес
Дагестанский театр кукол подарил детям новогодний спектакаль
В Махачкале в период зимних новогодних каникул Дагестанский государственный театр кукол представил премьеру спектакля `Солнечный лучик`
Читать другие статьи
*  * Обратная связь   Copyright © RIN 1999-