Тренинг: В чём успех и развитие своего образа, в чём изюминка и особый почерк в работе? Основы построения бренда. Ваш логотип, слоган, фирменный стиль. Правильно (или не правильно) подобранные формы, цвета и прочие акценты. УНИКАЛЬНОСТЬ: Ваше непосредственное участие в практическом построении Вашего бренда. Сочетание обучения основам с практикой применения. Разработка Вашего бренда с Вашим участием за 16 часов: - 2 занятия по 4 часа в Субботу и Воскресенье с 13 до 17 часов - 2 занятия по 4 часа в течении недели в удобное Вам время Привлекать своим именем к своей идее, а ни отталкивать от неё? У кого своё дело, тот делает вложения в три вещи: - название, - логотип. - номер телефона. Именно они и являются главной ценностью проекта или предприятия. ПРОГРАММА 1. Что нужно Вашим клиентам и заказчикам. Не надо заниматься изобретением бренда "ИМЕНИ СЕБЯ" 2. Создание имени Вашего бренда должно сочетаться с доменом будущего сайта. 3. Формирование основ дизайна фирменного стиля: лого + домен + слоган + цвета + графические элементы. 4. Основы создания и развитие сайта и его контент. 5. Социализация Вашего бренда. 6. Размещение в СМИ, в интернете, на печатной продукции. 7. Основы в работе над графическими макетами: визитка, бланк, флаер, буклет, брошюра, каталог, вывески, таблички. 8. Брендирование: брендбук, рекламно-сувенирная продукция и POS-материалы. Правила формирования рекламных обращений. Графические акценты. 9. Основные ошибки в работе с брендом. Оценить положительный и отрицательный опыт на примере известных товарных знаков и популярных компаний. 10. Нестандартные комплексные решения в продвижении бренда и продажах, основанные на сочетании изюминки Торговой марки и новых оригинальных вариантах поиска и подхода к клиентам. Уметь мыслить и творчески и, конструктивно; представляя свои идеи в товарном привлекательном виде. E-mail: dizainmaket@mail.ru Адрес/Телефон: +79219003338