Вызов официантов, вызов персонала, вызов посетителей, возможно обеспечить при помощи систем вызова компании RestorR: Rapid, Syscall, Linkman, Recs, Restor, Happi Call, включающие в себя кнопки вызова, кухонные передатчики, пейджеры, приёмники, электронное меню, система управления очередью, переговорные устройства и т.д. Для оптовых покупателей предусмотрены скидки от 5% до 20%. Кнопки от 15 уе. Компания Restor предлагает простые решение для увеличения прибыльности Вашего бизнеса. Одним из таких решений является беспроводная система вызова персонала. Данное решение создано для удобства клиентов, и позволяют вывести качество обслуживания на высший уровень и тем самым повысить престиж самого заведения. Данная технология особенно необходима для заведений, в которых отсутствует возможности визуального контроля за всеми столиками: - многоуровневые заведения, - заведения, имеющие несколько кабинок, залов, кабинетов, летних столиков, ниш, затемненные залы (кинотеатры) и т.д.. С помощью систем вызова персонала обеспечивается беспрерывная связь между персоналом (официантом) и клиентом, ускоряется обработка заказа (сокращается время между принятием заказа и выдачей готового блюда), при этом увеличивается число заказов и вероятность того, что клиент к вам ещё вернётся или порекомендует его своих знакомым. Для повышения лояльности Ваших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников заведения на данном сайте представлены многоцелевые системы беспроводного вызова персонала: Rapid, Recs, Syscall, linkman. Технология работы - База (приёмный блок, табло) или пейджер официанта принимает радиовызов от индивидуальных малогабаритных радиопередатчиков (кнопок вызова), распознает принимаемый код, индицирует номер передающего устройства и выдает звуковой сигнал на приёмник с индикацией, или индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). - Кухонный пульт передаёт радиовызов на определённый индивидуальный пейджер официанта (в форме наручных часов, или на пояс с фиксатором). На индикаторе пейджера отображается - "вызов с кухни" и звучит звуковой или вибрационный сигнал. Установив в своем заведении систему вызова персонала с возможностью вызова официанта с кухни, Вы предоставляете возможность повару вызвать нужного ему официанта, сразу после готовности блюда. Ведь часто возникают ситуации, когда блюдо уже готово, а официант об этом не знает. Подать готовое блюдо нужной температуры - это уровень заведения. Пользуясь системой вызова, Вы можете быть уверены, в том, что "горячее" блюдо подадут горячим, сразу после приготовления, а не после повторного разогрева. Сферы применения систем вызова: - Вызов определённого официанта с кухни, когда заказ готов. - Мгновенный дистанционный радиовызов официанта из домика, беседки, столика, беседки, : - Вызов персонала в ресторанах, ночных клубах, барах, кафе, VIP залах, больницах, гостиницах, офисах. - Вызов обслуживающего персонала в пансионате или гостинице, вызов персонала с комнаты в отеле - Вызов медсестры или врача в больнице. - Вызов персонала или секретаря персонала в офисе. - Вызов охраны. - Вызов стюардессы в самолётах: - Вызов посетителей, клиентов в фастфудах, торговых комплексах, медицинских учреждениях, катках, развлекательных центрах при помощи системы управления очередью. Система управления очередью применяется для вызова клиента в ресторане, когда готово его блюдо, а также в учреждениях где есть необходимость в электронном формирования очереди. Беспроводные системы вызова персонала - это своевременное и качественное обслуживание Ваших гостей. И соответственно, повышение качества обслуживания в вашем заведении в целом. Преимущества систем вызова: - предоставляется качественный и быстрый сервис - в любой момент клиент может вызвать обслуживающий персонал - незамедлительно вызов принимается обслуживающим персоналом - оптимизируется рабочее времени персонала - повышается эффективность работы - обеспечивается контроль действий персонала - за счет внедрения нововведения Вы привлекаете новых клиентов - повышается лояльность клиентов - повышается уровня сервиса - повышается статус и престиж заведения увеличивается прибыль Для каждого руководителя ресторана, кафе, бара, очень важно, чтобы посетители были довольны качеством обслуживания, становились постоянными клиентами, приводили друзей и знакомых. Большинство недобросовестных компаний продающих системы вызова наполняют рынок не качественными подделками под видом известных брендов, не обеспечивая при этом поддержки, и не гарантируют работоспособность данных систем. Компания Restor производит установку и обслуживание систем вызова более 15 лет. Мы предлагаем только оригинальные, брендовые системы вызова персонала, проверенные временем и тысячами клиентов. Обеспечиваем умеренные цены, высокое качество, сервисную поддержку, доставку по Украине. За более детальной информацией обращайтесь к нашим специалистам по тел.(067) 506-00-25, (044) 383-40-73, а также пишите konstantin-yurch@mail.ru E-mail: restor.ua@mail.ru Адрес/Телефон: www.restor-biz.net