Стоит ли обращаться в BTL-агентство: что дает проведение акций бизнесу? Стандартная реклама уже не так эффективна: большинство людей переключают каналы во время проигрывания роликов, пропускают объявления в газетах и просто не смотрят на баннеры. На фоне этого начали открываться BTL-агентства - компании, предлагающие нестандартный подход к продвижению товаров. Стоит ли обращаться к ним за помощью? Обычно под BTL подразумевается комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта продукции: раздача листовок, использование ростовых кукол иди дегустации в супермаркетах и торговых центрах. А также новое направление - семплинг (в ходе него потребителям предлагают пробники товара). По словам экспертов из крупных рекламных агентств в СПб, подобные акции дают следующие преимущества: экономия бюджета - разместить объявления в СМИ стоит существенно дороже, чем заказать нестандартное продвижение (так несколько секунд эфирного времени обходятся в миллионы рублей); высокая результативность - потребители с удовольствием участвуют в акциях, в итоге в подсознании человека складывается положительный образ бренда и при покупке он выбирает именно его; прицельность - возможно выстроить коммуникацию с узкой целевой аудиторией, что позволит не тратить лишние средства. Таким образом, BTL гораздо действенней традиционной рекламы - подобные мероприятия вызывают интерес потребителей, не воспринимаются как прямое влияние и поэтому не раздражают людей. Но учтите: чтобы получить эффект от акций, нужно доверить их планирование и реализацию профессионалам. Рекомендуем обратиться в промо-агентство "Перфект" (raperfect.ru) тел. 953-06-56 - огромный выбор реквизита и опытные сотрудники, демократичные цены и скидки - советуем! E-mail: mgalaeva@mail.ru Адрес/Телефон: 88129530656