В 2020 году для многих компаний оптовые продажи через интернет оказались путем к спасению. К тому же оптовые продажи онлайн — одно из направлений для расширения бизнеса, ранее реализовавшего свою продукцию в розничных объемах. Поэтому уходящий год стал периодом активного создания и развития площадок для оптовой интернет-торговли.
Первоочередная задача при выходе на онлайн-рынок — разработка интернет-магазина оптовых продаж. Розничный бизнес нередко уверен в том, что подобное решение мало чем отличается от классического сайта b2c: кажется, что нужно лишь добавить возможность закупать товары десятками или сотнями единиц сразу, и дело с концом. Но сегодня этого уже недостаточно: оптовые покупатели ожидают от поставщиков более продвинутых решений. B2B-порталы включают следующие функции:
Максимальная персонализация. Это не просто возможность оптового заказа в каталоге, это отображение товаров в удобных клиенту единицах (десятках, паллетах, ящиках), индивидуальная настройка скидок, возможность зарезервировать нужные позиции, умный поиск и шаблоны заказов для регулярных закупок.
Актуальные данные о наличии товаров на складах, в том числе у партнеров, с мгновенным отображением перемещений. Возможность заказывать с ближайшего склада, рассчитывать скорость и стоимость доставки.
Интеграция с провайдерами электронного документооборота, CRM и ERP, собственной и партнерскими системами складского учета, сторонними торговыми платформами. Это позволяет заказчику презентовать выбранную продукцию в своем магазине на маркетплейсе или осуществлять доставку товаров своим клиентам прямо со склада собственного поставщика.
Оптимизированные бизнес-процессы, которые обеспечивают высокую скорость выполнения всех операций, повышая производительность компании на 30-50%. Возможность организации работы отдела продаж в полностью удаленном режиме.
Автоматический анализ действий клиента на сайте и ненавязчивое сопровождение по воронке продаж с шаблонными, но гибко настраиваемыми опциями — от индивидуальных скидок до персонализированных почтовых рассылок.
Сбор широких данных статистики и подготовка отчетности без привлечения менеджеров по продажам.
Удобство и широкая функциональность площадки для оптовой торговли — ключевое преимущество в сотрудничестве с оптовыми клиентскими организациями. Узнать больше о таких решениях можно от разработчиков b2b-проектов на сайте AGORA.
К путешествиям нужно готовиться заранее, одеваться в соответствии с местным климатом, изучать, по возможности язык, заранее подготовить маршрут следования, узнать про достопримечательности, которые следует обязательно посетить