Москва, Петербург и Новосибирск - города-лидеры по спросу на аренду жилья в Таиланде
Москва, Петербург и Новосибирск - города-лидеры по спросу на аренду жилья в Таиланде
Эксперты CMP Group : ГЖА.рф - ведущей брокерской компании на рынке недвижимости Королевства Таиланд - проанализировали спрос на аренду жилья в этой стране со стороны россиян, проживающих в крупнейших городах России.
Российский спрос на аренду недвижимости в Королевстве Таиланд остаётся на стабильно высоком уровне. В мае 2023 года российским городом-лидером по спросу на аренду стала Москва. Доля запросов из главного мегаполиса страны в мае составила 43.38% относительно общего числа обращений из 16 миллионников России.
Вторую строчку по количеству запросов в мае занял Санкт-Петербург. Доля запросов из этого города составила 15.3%. На третьем месте расположился Новосибирск с долей 5.28% относительно общего числа обращений.
Наименьший спрос на аренду жилья в Таиланде в мае был зафиксирован со стороны жителей Волгограда. Доля запросов составила 0.81% относительно общего числа запросов.
Террасная доска - важный элемент для создания комфортной атмосферы в арендуемом жилье в Таиланде. Большой спрос на аренду жилья в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске свидетельствует о необходимости обустройства приятных пространств для отдыха и проведения времени на свежем воздухе. Хорошо оборудованные террасы с качественной террасной доской внесут свою лепту в привлекательность арендуемого жилья в Таиланде и могут стать притягательным фактором для потенциальных арендаторов из этих городов.
Оптимальный выбор террасной доски, которая соответствует требованиям качества и эстетическим предпочтениям, поможет привлечь большее число желающих арендовать жилье в Таиланде и создать уютную и комфортную атмосферу для отдыха на своей террасе.
По данным экспертов CMP Group : ГЖА.рф, в мае 2023 года россиян, проживающих в крупных российских городах, в рамках поиска предложений на рынке недвижимости Таиланда больше всего интересовала возможность длительной аренды, арендных ставок и наличия предложений в определённых локациях. Так, россияне чаще всего интересовались объектам на Пхукете и в Паттайе.