Появление клейкой ленты стало настоящей революцией в хозяйстве, т. к. значительно упростило выполнение различных манипуляций. Заделка щелей в оконных рамах, декор помещения, восстановление целостности обоев и подобных отделочных материалов – вариантов масса! Клейкая лента представлена несколькими разновидностями, к числу наиболее распространенных относится упаковочная. В чем ее особенности
Понятие и особенности упаковочного скотча
Основные отличия упаковочного скотча от канцелярского аналога выглядят следующим образом:
увеличенная толщина ленты, что повышает прочность, устойчивость к нагрузкам на разрыв, растяжение;
увеличенная ширина, необходимая для работы с крупными коробками и другой подобной тарой;
более «цепкий» клеевой слой на основе каучука или акрила. Если упаковка будет подвержена воздействию влаги, низких температур, перевозиться на большое расстояние, несколько раз перегружаться, рекомендуется выбрать ленту с каучуковым слоем – он надежнее.
Сырье, из которого изготовлена лента – полипропилен. Именно эта особенность отличает ее от малярной, бумажной или металлизированной, использующейся при монтаже труб, восстановлении целостности шлангов и других работах, где требуется максимальная прочность.
До 40 мкм. Наиболее распространенный вариант, ориентированный на легкие коробки и пакеты.
40-45 мкм. Подойдет для тары средних размеров и массы.
Более 45 мкм. Наиболее прочный скотч, ориентированный на габаритные, тяжелые грузы, транспортировку и эксплуатацию при повышенных климатических, температурных, механических воздействиях.
Подобрать подходящую ширину очень просто: чем крупнее упаковка, чем более выражены стыки, тем шире должна быть лента.
Главная функция скотча – обеспечение плотности прилегания, закрытия упаковки, что исключает контакт содержимого с внешней средой. Лента препятствует произвольному или несанкционированному открытию коробок, пакетов и др. тары, герметизирует щели, стыки, не дает «распутываться» пузырчатой, полиэтиленовой пленке.
При производстве по индивидуальному заказу на материале может печататься рекламная и другая информация, подчеркивающая выпуск упакованного товара конкретным брендом, объясняющая правила транспортировки и перегрузки, указывающая на контактные данные, телефоны и адреса производителя или просто привлекающая внимание потребителей. Для последнего особенно незаменим цветной скотч.
В Новосибирске суд Советского района удовлетворил иск прокуратуры к коммунальным компаниям о незаконности взимания платы за опломбирование приборов учета расхода воды