выпуск за


доска объявлений прием объявлений подписка на рассылку помощь

Доска объявлений

Найти расширенный поиск

Инстаграм для организаций

Инстаграм по сопоставлению с Вконтакте, Фейсбук, Одноклассниками и Twitter  —   соцсеть довольно молодая. Если перечисленные соцсети и сервисы уже давно Активно используются бизнесом в РФ для продвижения предметов и услуг и привлечения новой аудитории, то к возможностям Инстаграм бизнес-среда только приноравливается, анализируя, насколько публикация фотографий квадратной формы помогает в достижении корпоративных целей и задач. Последние у уполномоченных разных сегментов бизнеса одинаковы  —   продать, продвинуть, познакомить, установить прочный канал связи, Но подойдет ли Инстаграм каждой компании  —   зависит от специфики направления, в которой она трудится.

Инстаграм для организаций

в каких отраслях применение Инстаграм оправдано и гарантированно работает  —   именно Это мы выяснили, проведя опрос на сайте  Prprof.ru  (бесплатный сервис для корреспондентов по запросу комментариев у экспертов).

Бесспорно, визуальный эффект наиболее показателен в продажах  —   когда потенциальный клиент со смартфона может дать 1-ю оценку предлагаемому товару. В 1-ю очередь Это трудится в сегменте недвижимости. Так, Фирма « Пересвет-Инвест» использует Инстаграм для продвижения объектов, размещая кроме фотоснимков актуальную данные об условиях продаж и другие новости организации. Девелоперская Фирма RDI Также использует в своей деятельности сеть Instagram  —   на данном этапе лишь для одного из своих проектов  —   « Южная Долина» для того, чтобы увеличения продаж квартир.« Instagram  —   один лучших по продуктивности инструментов, который реально способен влиять на аудиторию и делать её более лояльной. На текущий момент, Это самая активная соцсеть в мире, и, без сомнения, один из наилучших инструментов для работы с целевой аудиторией»,   —   говорит Канунникова Татьяна, директор по связям с общественностью RDI.

в сегменте торговли Инстаграм вообще нет равных. Это подтверждают и ювелиры, и кондитеры. На своей страничке в Инстаграм знакомит подписчиков с продукцией ювелирная Фирма « Ярко». Владелица сети кондитерских « Кусочек счастья» Казновская Светлана рассказывает о содержимом фотографий на своем аккаунте в Instagram  —   Это внутренний процесс производства кондитерских изделий, новая продукция, интересные торты, специальные предложения, фото с разных мероприятий.« Я уже давно поняла, что в нашем бизнесе продают картинки. По этой причине не сомневалась, что Инстаграм лишним не станет. Но не ожидала, что он трудится настолько хорошо. Бывает, что только запостишь картинку с красивым тортиком, Как тут же начинаются звонки с заказом именно этого тортика»,   —   говорит Светлана.

Сразу два аккаунта в Инстаграм ведут в Банке Хоум Кредит. Один  —   для работников, где выкладываются новости корпоративной жизни, объясняется стратегия организации, рассказывается, какие граждане работают в Банке, чем они интересуются, что для них важно. Второй  —   для покупателей, который используется, Как платформа для предоставления возможности конкурсов.« в общем, Инстаграм  —   отличная открытая платформа для создания общего корпоративного информационного пространства»,   —   заключает начальник Управления стратегических коммуникаций банка Шкаровская Ирэн.

Активно применяют Инстаграм в своей работе бизнес-консультанты. Так, Русская учебное заведение Управления продвигает посредством фотоотчетов свои сервис для целевой аудитории  —   женщин-руководителей. Равным образом в РШУ есть отдельно выделенный курс по Инстаграм, который пользуется большим спросом среди экспертов по SMM. Фирма E- Inspiration использует Инстаграм в виде канала продвижения мастер-классов, Так Как Инстаграм дает возможность публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями в десятки раз быстрее по сопоставлению с текстовым, охватить целевую аудиторию, которая показывает высокую вовлеченность, применять платформу буквально на ходу при помощи мобильных гаджетов.

Положительно высказались по вопросу ведения аккаунта в Инстаграм Уполномоченные фонда « Поиск пропавших детей» и Санкт-Петербургская митрополия.

Как видим, Инстаграм уже широко используется в РФ в разных сегментах бизнеса и видах деятельности, и степень проникновения платформы в нашу жизнь имеет все предпосылки к дальнейшему увеличению.

28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция про маркетинг в Instagram  —   Instaconf, где будет возможно узнать про Это подробнее.

Опубликовано: 03.09.2015
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Читать другие статьи
*  * Обратная связь   Copyright © RIN 1999-