С выходом агентства на рынок такого перспективного региона как Юго-Восточная Азия и Океания, рекламодатели RTB House, включая российских покупателей, получают возможность заявить о своих товарах и услугах дополнительно на 4 % жителей земного шара. Руководителем по развитию представительства агентства в области Юго-Восточной Азии и Океании назначен Якуб Ратайчак.
« Продолжать экспансию на интернациональный рынок – стратегическая задача нашей организации. Азия, где Мы открылись сразу же После Южной Америки, является направлением нашей будущей деятельности, » - говорит Даниэль Сурмач, COO RTB House.
Регион Юго-Восточной Азии и Океании, население которого составляет более 4 млрд. Человек, из которых около 1, 5 млрд являются интернет-пользователями, а около 1 млрд – пользователи социальных сетей, обладает огромным потенциалом для развития бизнеса интернационального агентства RTB House, уже два года успешно работающего С российскими рекламодателями. После выхода агентства на новый Регион, российский бизнес электронной коммерции получает возможность донести данные о своих товарах и услугах потребителям Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Малайзии. RTB House не только размещает рекламу своих покупателей, но и консультирует по продуктивности рекламных материалов, а так же создает их С учетом языковых, культурных и иных особенностей пользователей иных стран, что наиболее важно при планировании онлайн-кампаний в Юго-Восточной Азии.
« Мы наблюдаем усиливающийся интерес к региону Юго-Восточной Азии, так же и от российских организаций. Бесспорно, если Мы будем рассматривать рынок интернет - торговли, для многих существующих игроков, на текущий момент, рынок не интересен, потому что их деятельность нацелена на рынок России и стран СНГ. Однако, ориентируясь по последним данным по рынку и прошедшим конференциям, Мы наблюдаем, что интерес от российских производителей присутствует. Также, я бы выделил сектор въездного туризма, который будет активно продвигать РФ для иностранных гостей, и им будет интересна подобная аудитория» - комментирует Антон Мелехов, гендиректор организации RTB House в РФ.
Коллегу поддерживает и Павел Мазурек, директор по развитию RTB House в РФ и странах СНГ: « Азия привлекательна в 1-ю очередь С позиции импортирования предметов, а вовсе не для их экспорта. Наша первоочередная задача – активизироваться на местном рынке и привлечь местных игроков. Это значит, что и российские рекламодатели, Интересующиеся рекламировать свои сервис и товары на местном рынке (включая российских Жителей, живущих в этом регионе) так же имеют возможность воспользоваться нашими услугами.”
Примечания для редакторов
RTB House специализируется на показах индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени (технологии RTB), Согласно С заданными профилем и целями рекламной кампании охватить интернет- пользователей, по максимуму соответствующих этим критериям. Эта технология дает возможность любому интернет-магазину, бренду, или производителю запустить именно так настроенные рекламные кампании, чтобы снабдить персонализированные послания каждому интернет-пользователю в режиме онлайн.
Штаб-квартира организации размещается в столице Польши, Польша. RTB House трудится на 33 рынках и сейчас осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для покупателей RTB House составляет 3, 5 млрд просмотров в месяц.
RTB House оказывает свои сервис С 2012 г., в 2013 году Фирма вышла на рынок Российской Федерации. Сейчас клиентами организации являются Эльдорадо, Ulmart, Связной, Butik. Ru, Timberland и большинство другие.
Дополнительная информация: www. Rtbhouse. Com